Метод Гоча работы в Причине (в дальнейшем — Метод), предложенный нами, состоит в исследовании динамики энергетических процессов в поле человека, любого живого существа или неодушевленного предмета: исследование характера причинно-следственной связи (ПСС) и образов причины, механизма их развития и проявления в следствии, способов разрядки негативных причин и устранения низших ПСС, нарушающих жизнедеятельность организма. Исследование тела причин осуществляется определением потоков энергии в поле объекта руками с помощью тонкочувственного восприятия (ТЧВ) и, после их анализа, производится работа в Причине — осознанное и целенаправленное воздействие на ту причину, которая проявилась любым неблагоприятным следствием: негативным событием или болезнью. Способ воздействия на причину — изменение ее образного содержания созданием позитивных образов развития процесса. Нами разработаны приемы и алгоритмы, позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание посредством формирования эталонного матрично-топологического образа, что устраняет искажения геометрии физического Вакуума, оптимизирует естественное поле объекта, чем и вызываются благоприятные изменения следствия. Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом — внутренним озарением. Мы не применяем гипноз, измененные состояния сознания и магию.
Метод основан на знании Законов Духовного Мира и предназначен для облегчения жизненного пути человека и понимания им всего происходящего. Мы учим менять качество взаимодействий, чтобы перейти на другой, более благоприятный уровень причинности, и уйти от жесткой предопределенности кармы. Результатом работы в Причине является перевод взаимодействий человека, любого живого существа, объекта в более тонкие вибрации путем освобождения его от нечистых влияний, перестройка и очищение физического тела работой сознания. «Материальные тела не имеют собственной сущности, но являются неразрывно связанными со своим окружением, и их свойства могут восприниматься только в терминах их воздействий с окружающим миром».
Голографический образ — форма записи информации причин и матрица, притягивающая и конденсирующая соответствующие содержанию образа информацию, энергию и силы. Искажение образа воспринимаемой Реальности рождает силы низшего порядка. Отсутствие познания уже есть искажение человеком своего образа.
Силы низшего порядка, называемые в традиции нечистыми, — полевые образования, способные к деятельности в энергетических и информационных планах Бытия, не несущие в себе Божественного подобия. Образы и названия нечистых силовых образований следуют из народной традиции и запечатлены в ментальном теле как ментальные клише. Они — суть иллюзия для духовного человека, но для человека существующего — суровая реальность. Причина их появления — кривое зеркало человеческого сознания, которое обезображивает и искажает явление — при этом человек дает свою силу искаженному образу: сон разума рождает чудовищ. Вытесняемые человеком они уходят в его иррациональный мир или погружаются в коллективное бессознательное, но в обоих случаях знают дорогу к человеку и могут вызываться интересом и образами нечистого характера. Внедряясь в поле живых существ, нечистые силы поглощают их жизненную энергию для своего развития.
Под полем человека, которое в литературе называется биополем, мы понимаем совокупность всех тонких информационных и энергетических тел. Тело причин человека не имеет дефектов, если его потоки энергии из любой точки поля поднимаются вверх над головой, а затем свободно опускаются по передней части тела к ногам, пройдя три узких внутренних прохода, называемых в даосской традиции «заставами», образуя яйцеобразную ауру.
Разработана программа ступенчатого обучения, обеспечивающая передачу знаний, приобретение навыков, усвоение основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства. Выделено 7 ступеней обучения: каждая последующая требует полного освоения предыдущей и является выходом в другой, более тонкий план Причинности. Уровни Причинности так же, как и квантовые уровни Вселенной, определяются устойчивыми резонансными состояниями в них причинноформирующих факторов, к которым мы относим силы, энергию, информацию и их взаимодействия.
Способность работать в Причине и решать духовные задачи определяется освоением более высокого уровня Причинности. Под освоением мы понимаем соответствующие уровню знания и умение, а также и умение жить в соответствии со своими знаниями. Работающий в Причине не сможет выйти на причину, которая энергетически будет для него более высокого уровня. В то же время причина более высокого порядка не выйдет на человека вследствие того, что находятся они на разных энергетических уровнях, а Природа, кроме того, оберегает свои глаза и руки.
Работа на каком-либо плане Причинности определяется присущей этому плану системой матриц и общей силовой работой, которая включает в себя:
1. Определение и трансформация сил низшего порядка напрямую или через управляющие матрицы.
2. Работа по системе матриц, присущим уровню Причинности.
3. Работа и настройка тонких энергетических и информационных тел человека.
4. Работа с телом причин: определение и устранение смещения поля; определение мест входа избыточной энергии или ее откачки и устранение их причин.
5. Энерготерапия позвоночника.
6. Обследование пространства обитания и работы человека по плану или на месте и устранение геопатогенных зон.
Особенностью работы в Причине является прямое видение наработанных человеком нечистых силовых образований и непосредственное взаимодействие с ними; безопасность работы обеспечивается знанием их характера и разработанными приемами устранения нечистых влияний — изменением характера ПСС, очищением жизненного пространства человека или трансформацией нечистых силовых образований с возвращением их творческой потенции в очищенном и преобразованном виде Природе.
Второй особенностью работы в Причине является прямая зависимость между нравственной чистотой человека и его способностью освоения духовной практики и результатами работы. Метод проявляет один из основных Законов Духовного Мира — Закон Самозащищенности, суть которого в том, что любая попытка негативного воздействия на других людей из Духовного Мира заканчивается быстрым возвратом содеянного этому же человеку.
Мы совершенно по-другому раскрыли свойства руки, опираясь не только на экстрасенсорное восприятие. Мы открыли возможность восприятия рукой хрональных потоков вещей, о которых писал А. И. Вейник. Это восприятие названо тонкочувственным восприятием (ТЧВ). ТЧВ является необходимым для исследования полей, цепей ПСС, матричных форм взаимодействий. ТЧВ позволяют наладить связь духа с телом через физическое осязание, позволяют оценивать хрональные и причинные свойства вещей и характер их влияния на человека.
Источник: sufelcentre.org
В чём необходимость познания Причинного Плана Бытия?
Мир Причины (каузальный план) — является нижним уровнем Духовного Мира и без его познания невозможно выйти в Духовный Мир.
Тело причинности (каузальное) человека проявляет низший аспект его духовного тела и невозможно развить в себе высшие духовные качества с багажом негативной кармы.
Карма творится главным образом мыслями, и мы всё время, без передышки как-то мыслим, в основном — негативно, притягивая к себе соответствующие силы.
В своём мышлении человек похож на слона в посудной лавке.
Метод даёт возможность ощутить рукой (в буквальном смысле слов) действие мысли.
Только в духе (в Причине) возможна успешная борьба с нечистыми силовыми образованиями и существами других миров. Энергетическая борьба всегда приводит к поражению.
В Причине возможна трансформация нечистых духов, после чего они никогда не возврвщаются к человеку, а возвращаются Природе как чистая творческая потенция.
Требование Времени — Духовная трансформация и обновление человека. Если начать обновление с тела причинности — оно будет протекать мягко, ибо человеку через изучение причинности открывается знание себя в духовном теле.
© Гоч В.П., Белов С.В. «Работа в Причине. 1 ступень»
Больше информации на официальном сайте Василия Павловича Гоча